Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться. Нормальный ребёнок к годам не должен испытывать детских страхов, приведённых в исследованиях психологов. Захаров предложил возрастные нормы страхов и их распределение приложение 3, таблица 1. Девочки и мальчики имеют в основном большое количество страхов: Среднее число страхов в школьном возрасте:

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса» Работу

Важны ли знания об эмоциях животных в жизни человека Докладчик: Я учусь в 4 классе. В свободное от учебы время я занимаюсь художественной гимнастикой, а также чтением книг.

Исследовательская работа Предмет исследования: детские страхи . Мы проанализировали имеющиеся диагностики детских страховстрахи в.

Модель построения образовательной деятельности может меняться в зависимости от задачи. Все темы детских исследований могут быть объединены в три основные группы: Предлагается соблюдать правила выбора темы: Поделки, декоративные работы, включенные в тематический план познавательно-исследовательской деятельности, могут иметь разное назначение: Для реализации Программы используются различные формы организации образовательной деятельности: Организация игровых ситуаций, состояний с активным движением помогают приобретать привычки здорового образа жизни, опыт взаимодействия, принимать решения, брать на себя ответственность.

Различные конкурсы и смотры достижений помогают доводить образовательную деятельность до результата, фиксировать успех, демонстрировать достижения воспитанников, учат их достойно воспринимать результаты других воспитанников и т. Включение воспитанников в творческий процесс и изобретательство направлено на развитие творческих способностей. Выполнение самостоятельных исследований дает возможность — целенаправленно познавать, приобретать опыт.

В процессе деятельности составляется портфолио. Программа содержит следующие разделы. Дети имеют возможность попробовать себя в роли флористов и аранжировщиков. Как показали исследования, используя декоративно-прикладное искусство в целях развития исследовательской деятельности дошкольников, дети получают разнообразные знания и умения.

Научно-исследовательские работы

Я обратила внимание на то, как ему нравится засыпать, слушая колыбельные песни. Так возникла тема моего исследования. В работе представлен опыт по выращиванию семян гиппеаструма для разведения этого вида комнатного растения. Мне стало интересно, а какое же дерево самое популярное в нашем поселке и почему?

Исследовательская работа Фролкиной Екатерины . Детские страхи - очень глубокие переживания детства - часто оставляют своеобразные.

Тревога, в этой логике, выступает следствием генерализации, сам же страх, по сути, выступает как реакция избегания [9, с. В классическом психоанализе исходной причиной возникновения страхов считается первичная травма. Первоначальные страхи ребенка - страх темноты, страх одиночества - связаны с отсутствием матери; по З. Фрейду, в таких ситуациях воспроизводится родовая травма, то есть разлучение с матерью.

Адлера источником страха служит переживание собственной неполноценности, связанной с ожиданием угрозы со стороны внешнего мира, прежде всего формирующееся в семье на протяжении первых пяти лет жизни. Хорни, развивая идеи А. В гуманистической психологии проблема страха также связывается с фрустрацией потребности в безопасности, что согласно общей тенденции данного направления, препятствует возможности самоактуализации личности А.

В данном случае авторы не создавали собственные целостные концепции детского страха, а в рамках своих задач вносили ряд существенных замечаний, связанных со спецификой детского страха. Захаров впервые в отечественной и мировой практике рассмотрел причины возникновения и развития дневных и ночных страхов. Привел статические данные, показывающие влияние различных факторов, в первую очередь семейных взаимоотношений, на формирование этих страхов [13, с.

Таким образом, понятие страха разрабатывалось многими исследователями и имеет разные трактовки. Страх — эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. Информация о работе Детские страхи Описание работы Детские страхи — весьма распространенное неблагополучие в воспитании ребенка.

Примерные темы исследовательских работ для начальных классов

Всероссийская дистанционная ученическая конференция 14— 29 апреля года Коррекция детских страхов Автор: Еще бы, ведь их окружает такой большой мир, незнакомый и неизведанный. Порой малыша пугает то, что кажется взрослому совершенным пустяком. Но ни в коем случае нельзя показать ребенку, что вы относитесь к его боязни несерьезно.

Детский страх нельзя высмеивать, но бороться с ним необходимо. Именно в этом случае между вами и малышом установится взаимное доверие.

решили попытаться побороть этот страх совместной работой. УДОД». Результатом работы над этой темой должна была стать локальная детская.

Много шаблонов на . В процессе выполнения исследовательской работы, согласно выбранной теме, школьники более углубленно изучают выбранный ребенком объект наблюдения изучения , наблюдают за животными, растениями, процессами и в результате исследования получают ответы на свои вопросы. Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей.

Главное, чтобы ребенок выбрал тему по своим интересам и увлечениям. Темы исследовательских работ и проектов общей тематики: А прочно ли куриное яйцо? Влияет ли зубная паста на прочность зубов?

ДЕЛЮСЬ №88.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ проекты школьников.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Ключевые слова: детские страхи, изотерапия, латентные переменные « страхи в домиках» [7]; программа групповой психологической работы со.

К подобным конкурсам относятся по-разному: При этом не сомневаемся, что каждый, кто принимает участие в конкурсе, хочет стать победителем. Но что для этого нужно? Как правильно организовать работу, ведь конкурс — это уже верхушка айсберга? Однако позволит ли это сделать свою качественно? Поэтому конструктивным представляется другой подход: Причем не путем слепого подражания, а через поэтапный анализ и осмысление.

Исследовательская работа"Человек и сон"

Научная статья Современное общество не стоит на месте, человеку сегодня приходиться взаимодействовать с всё большим количеством людей. Управляться с большим количеством информации, часто менять привычный образ жизни бывать в незнакомых местах и ситуациях и пр. Умение справляться с разного рода страхами - один из признаков нового человека. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают различные страхи, которые могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

По статистики одним из распространенных страхов сегодня является страх выступления перед аудиторией. Современному человеку всё чаще приходиться взаимодействовать не с машинами, а с другими людьми.

Исследовательская работа «Как я избавляюсь от моих страхов» . причины, которые создают условия для развития детских страхов.

Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения, но особенно характерна она для одаренных детей. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, традиционно рассматриваются как важнейшие индикаторы детской одаренности. Потому-то нас не удивляет, что для ребенка это обычно повинность, тяжелый, напряженный, но, как принято считать, необходимый труд.

Школе, где интересно учиться. Где радостным является, прежде всего, основной вид деятельности ребенка — учение. А может ли учение быть интересным и радостным? Организовывать его надо по законам проведения научных исследований, строиться оно должно как самостоятельный творческий поиск. Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически постоянно. Это его нормальное, естественное состояние: Ваша задача помочь в проведении этих исследований, сделать их полезными и безопасными для самого ребенка и его окружения.

Помощь эта требуется первое время на всех этапах: Для того чтобы разобраться в методической стороне, кратко рассмотрим несколько общих вопросов.

Исследовательская работа

Страх - не просто одна из эмоций, не просто психическое состояние, но архетип - древнейший первообраз мира в психике человека. Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности. В классическом понимании фобия - это неадекватная реакция страха, при которой человек теряет способность логически мыслить.

На сегодняшний день все гипотезы сводятся к двум группам, одна из которых восходит к психоаналитической концепции Фрейда, а другая - к теории Павлова. Отечественные исследователи полагают так - подавляющее большинство фобий формируется по принципу патологического закрепления условных рефлексов.

Исследовательская работа учащихся 3 класса «Что мы знаем о проблемой человека в лечении патологии зубов является страх.

Поэтому наш проект направлен на то, чтобы мы научились любить и беречь окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых многочисленных и древних обитателей нашей планеты — насекомых. Насекомые — это чудо нашей природы. Их мир неповторим и очень хрупок. Эти маленькие существа живут практически везде. Они прекрасно переносят жару и холод, сохраняют жизнь после замерзания и оттаивания.

Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным. Об этих удивительных существах люди сложили много стихов, сказок, загадок и песен. Не надо их бояться, их нужно беречь и любить.

ВЕБИНАР: Работа с детьми и их окружением во время войны.